gangster´s i´m lo.oking for
У меня здесь все те же гениальные идеи и самая новая - это купить в Таиланде машину ФОЛЬЦВАГЕН ЖУК! Только не тот современный, а старый добрый жук, какого-нибудь 35-го года))) Здесь (в Лаосе) таких жуков пруд пруди! Коричневые, зеленые и всякие потрясающие другие!@ъ$%) Биг-Андрей непременно останется в Таиланде на заработки (поэтому он и не едет с нами в Камбоджу) и то, что я на всякий случай захватил права – все складывается! Назовем его КАРЛом!%)



«Ленц утверждал, что "Карл" воспитывает людей. Он, мол, прививает им

уважение к творческому началу, - ведь оно всегда прячется под неказистой

оболочкой. Так говорил Ленц, который себя самого называл последним

романтиком»

(с) Эрих Мария Ремарк «Три товарища»




Volkswagen "Жук" можно с уверенностью назвать самым легендарным автомобилем за весь XX век. С этой маленькой машинкой связаны самые легендарные имена - Адольф Гитлер, Фердинанд Порше, группа The Beatles, которая принимала участие в рекламной компании автомобиля. Серийное производство автомобиля Volkswagen "Жук" началось в 1954 году. Всего было выпущено 22 000 000 жуков. Открывая Берлинский автосалон 1934 года, Адольф Гитлер призвал автоиндустрию Германии создать экономичный автомобиль - для каждого, кому удалось накопить сумму, достаточную для покупки мотоцикла. Не требующий больших затрат на бензин и ремонт, он должен был стать подлинным "народным автомобилем". Народный автомобиль должен был быть четырехместным, мог ездить со скоростью 100 км/час, расходовать не более 7 литров на 100 км и стоить не более 1000 марок. За воплощение в жизнь этого амбициозного проекта взялся легендарный немецкий конструктор Фердинанд Порше. Он родился в 1875 году. В 1916 стал директором австрийского отделения компании Daimler, а в 1923 перебрался в Штутгарт. Через восемь лет основал свою собственную компанию по производству спортивных и гоночных автомобилей. Позднее, вместе с сыном Фердинандом младшим, возглавил проект создания "народного автомобиля" - volks - wagen - согласно идеи Гитлера. В 1935 году первый Volkswagen смог тронуться с места. Результаты испытаний во всех отношениях были удовлетворительными и привели к тому, что в 1938 году автомобиль обрел свое окончательное техническое оснащение и форму. За годы войны завод Volkswagen был почти полностью разрушен авиацией союзников. На американцев малолитражка, созданная Фердинандом Порше, не произвела должного впечатления, а вот англичанам идея маленького автомобиля понравилась, и они решили восстанавливать завод. Из деталей, найденных на заводе, было собрано несколько машин. В 1946 году производство было поставлено на конвейер, а в 1947 году был собран 10-тысячный автомобиль. Основной политикой фирмы стал выпуск одной - единственной модели - популярного "Жука", скорость которого достигала 90 км/час. Такая стратегия позволяла постоянно совершенствовать выпускаемый автомобиль, одновременно расширяя производство и налаживая сеть сервисного обслуживания. Темп выпуска "Жука" поражает своей стремительностью: в октябре 1951-го выпущено 250 тысяч машин, в июле 1953-го - полмиллиона, первый миллион выпущен к августу 1955-го, второй - к декабрю 1957 года. В 1961 году мотор был серьезно реконструирован, и максимальная скорость увеличилась до 116 км/час. Это была модель Volkswagen-1200. По данным питерского "Клуба жукеров" (любителей автомобиля "Жук"), 23 июня 1992 года завод VW в мексиканском городе Пуэбло собрал 21-милионный "Жук" - рекорд, который вряд ли когда-нибудь будет побит.

"Жуки" покорили мир своим сочетанием добродушной и неординарной внешности с надежной простотой, он абсолютно гармоничен, как домашнее животное, а многие воспринимают его вообще, как члена семьи.

Рекорды "Жука"

Volkswagen "Жук" - самый первый автомобиль, официально зарегистрированный в Антарктиде. В 1958 году Техасские студенты установили первый рекорд по вместимости жука, тогда в него влезло 14 человек), но уже к концу года их обогнали студенты из Орегона. Новый рекорд 33 человека (пассажирами их назвать трудно). В 1998 году подобный эксперимент провели в одном из банков Америки, но уже с "новым жуком", в которого поместилось 19 служащих банка.

История Volkswagen "жук" продолжалась 70 лет, а сам он назван символом 20-го века и занесен в книгу Гиннеса как самый массовый автомобиль.



История "Жука" в картинках:







1. 1934 г. 2. 1955 г. 3. 1958 г. 4. 1964 г. 5. 1965 г.







6. 1970 г. 7. 1973 г. 8. 1974 г. 9. 1979 г.