gangster´s i´m lo.oking for
У меня здесь все те же гениальные идеи и самая новая - это купить в Таиланде машину ФОЛЬЦВАГЕН ЖУК! Только не тот современный, а старый добрый жук, какого-нибудь 35-го года))) Здесь (в Лаосе) таких жуков пруд пруди! Коричневые, зеленые и всякие потрясающие другие!@ъ$%) Биг-Андрей непременно останется в Таиланде на заработки (поэтому он и не едет с нами в Камбоджу) и то, что я на всякий случай захватил права – все складывается! Назовем его КАРЛом!%)
Volkswagen "Жук" можно с уверенностью назвать самым легендарным автомобилем за весь XX век. С этой маленькой машинкой связаны самые легендарные имена - Адольф Гитлер, Фердинанд Порше, группа The Beatles, которая принимала участие в рекламной компании автомобиля. Серийное производство автомобиля Volkswagen "Жук" началось в 1954 году. Всего было выпущено 22 000 000 жуков. Открывая Берлинский автосалон 1934 года, Адольф Гитлер призвал автоиндустрию Германии создать экономичный автомобиль - для каждого, кому удалось накопить сумму, достаточную для покупки мотоцикла. Не требующий больших затрат на бензин и ремонт, он должен был стать подлинным "народным автомобилем". Народный автомобиль должен был быть четырехместным, мог ездить со скоростью 100 км/час, расходовать не более 7 литров на 100 км и стоить не более 1000 марок. За воплощение в жизнь этого амбициозного проекта взялся легендарный немецкий конструктор Фердинанд Порше. Он родился в 1875 году. В 1916 стал директором австрийского отделения компании Daimler, а в 1923 перебрался в Штутгарт. Через восемь лет основал свою собственную компанию по производству спортивных и гоночных автомобилей. Позднее, вместе с сыном Фердинандом младшим, возглавил проект создания "народного автомобиля" - volks - wagen - согласно идеи Гитлера. В 1935 году первый Volkswagen смог тронуться с места. Результаты испытаний во всех отношениях были удовлетворительными и привели к тому, что в 1938 году автомобиль обрел свое окончательное техническое оснащение и форму. За годы войны завод Volkswagen был почти полностью разрушен авиацией союзников. На американцев малолитражка, созданная Фердинандом Порше, не произвела должного впечатления, а вот англичанам идея маленького автомобиля понравилась, и они решили восстанавливать завод. Из деталей, найденных на заводе, было собрано несколько машин. В 1946 году производство было поставлено на конвейер, а в 1947 году был собран 10-тысячный автомобиль. Основной политикой фирмы стал выпуск одной - единственной модели - популярного "Жука", скорость которого достигала 90 км/час. Такая стратегия позволяла постоянно совершенствовать выпускаемый автомобиль, одновременно расширяя производство и налаживая сеть сервисного обслуживания. Темп выпуска "Жука" поражает своей стремительностью: в октябре 1951-го выпущено 250 тысяч машин, в июле 1953-го - полмиллиона, первый миллион выпущен к августу 1955-го, второй - к декабрю 1957 года. В 1961 году мотор был серьезно реконструирован, и максимальная скорость увеличилась до 116 км/час. Это была модель Volkswagen-1200. По данным питерского "Клуба жукеров" (любителей автомобиля "Жук"), 23 июня 1992 года завод VW в мексиканском городе Пуэбло собрал 21-милионный "Жук" - рекорд, который вряд ли когда-нибудь будет побит.
"Жуки" покорили мир своим сочетанием добродушной и неординарной внешности с надежной простотой, он абсолютно гармоничен, как домашнее животное, а многие воспринимают его вообще, как члена семьи.
Рекорды "Жука"
Volkswagen "Жук" - самый первый автомобиль, официально зарегистрированный в Антарктиде. В 1958 году Техасские студенты установили первый рекорд по вместимости жука, тогда в него влезло 14 человек), но уже к концу года их обогнали студенты из Орегона. Новый рекорд 33 человека (пассажирами их назвать трудно). В 1998 году подобный эксперимент провели в одном из банков Америки, но уже с "новым жуком", в которого поместилось 19 служащих банка.
История Volkswagen "жук" продолжалась 70 лет, а сам он назван символом 20-го века и занесен в книгу Гиннеса как самый массовый автомобиль.
История "Жука" в картинках:
1. 1934 г. 2. 1955 г. 3. 1958 г. 4. 1964 г. 5. 1965 г.
6. 1970 г. 7. 1973 г. 8. 1974 г. 9. 1979 г.
«Ленц утверждал, что "Карл" воспитывает людей. Он, мол, прививает им
уважение к творческому началу, - ведь оно всегда прячется под неказистой
оболочкой. Так говорил Ленц, который себя самого называл последним
романтиком»
(с) Эрих Мария Ремарк «Три товарища»
уважение к творческому началу, - ведь оно всегда прячется под неказистой
оболочкой. Так говорил Ленц, который себя самого называл последним
романтиком»
(с) Эрих Мария Ремарк «Три товарища»
Volkswagen "Жук" можно с уверенностью назвать самым легендарным автомобилем за весь XX век. С этой маленькой машинкой связаны самые легендарные имена - Адольф Гитлер, Фердинанд Порше, группа The Beatles, которая принимала участие в рекламной компании автомобиля. Серийное производство автомобиля Volkswagen "Жук" началось в 1954 году. Всего было выпущено 22 000 000 жуков. Открывая Берлинский автосалон 1934 года, Адольф Гитлер призвал автоиндустрию Германии создать экономичный автомобиль - для каждого, кому удалось накопить сумму, достаточную для покупки мотоцикла. Не требующий больших затрат на бензин и ремонт, он должен был стать подлинным "народным автомобилем". Народный автомобиль должен был быть четырехместным, мог ездить со скоростью 100 км/час, расходовать не более 7 литров на 100 км и стоить не более 1000 марок. За воплощение в жизнь этого амбициозного проекта взялся легендарный немецкий конструктор Фердинанд Порше. Он родился в 1875 году. В 1916 стал директором австрийского отделения компании Daimler, а в 1923 перебрался в Штутгарт. Через восемь лет основал свою собственную компанию по производству спортивных и гоночных автомобилей. Позднее, вместе с сыном Фердинандом младшим, возглавил проект создания "народного автомобиля" - volks - wagen - согласно идеи Гитлера. В 1935 году первый Volkswagen смог тронуться с места. Результаты испытаний во всех отношениях были удовлетворительными и привели к тому, что в 1938 году автомобиль обрел свое окончательное техническое оснащение и форму. За годы войны завод Volkswagen был почти полностью разрушен авиацией союзников. На американцев малолитражка, созданная Фердинандом Порше, не произвела должного впечатления, а вот англичанам идея маленького автомобиля понравилась, и они решили восстанавливать завод. Из деталей, найденных на заводе, было собрано несколько машин. В 1946 году производство было поставлено на конвейер, а в 1947 году был собран 10-тысячный автомобиль. Основной политикой фирмы стал выпуск одной - единственной модели - популярного "Жука", скорость которого достигала 90 км/час. Такая стратегия позволяла постоянно совершенствовать выпускаемый автомобиль, одновременно расширяя производство и налаживая сеть сервисного обслуживания. Темп выпуска "Жука" поражает своей стремительностью: в октябре 1951-го выпущено 250 тысяч машин, в июле 1953-го - полмиллиона, первый миллион выпущен к августу 1955-го, второй - к декабрю 1957 года. В 1961 году мотор был серьезно реконструирован, и максимальная скорость увеличилась до 116 км/час. Это была модель Volkswagen-1200. По данным питерского "Клуба жукеров" (любителей автомобиля "Жук"), 23 июня 1992 года завод VW в мексиканском городе Пуэбло собрал 21-милионный "Жук" - рекорд, который вряд ли когда-нибудь будет побит.
"Жуки" покорили мир своим сочетанием добродушной и неординарной внешности с надежной простотой, он абсолютно гармоничен, как домашнее животное, а многие воспринимают его вообще, как члена семьи.
Рекорды "Жука"
Volkswagen "Жук" - самый первый автомобиль, официально зарегистрированный в Антарктиде. В 1958 году Техасские студенты установили первый рекорд по вместимости жука, тогда в него влезло 14 человек), но уже к концу года их обогнали студенты из Орегона. Новый рекорд 33 человека (пассажирами их назвать трудно). В 1998 году подобный эксперимент провели в одном из банков Америки, но уже с "новым жуком", в которого поместилось 19 служащих банка.
История Volkswagen "жук" продолжалась 70 лет, а сам он назван символом 20-го века и занесен в книгу Гиннеса как самый массовый автомобиль.
История "Жука" в картинках:





1. 1934 г. 2. 1955 г. 3. 1958 г. 4. 1964 г. 5. 1965 г.




6. 1970 г. 7. 1973 г. 8. 1974 г. 9. 1979 г.